Рекламный баннер 990x90px header-top
Рекламный баннер 990x90px header-bottom

Обращаем Ваше внимание, что заявление на возврат государственной пошлины, администрируемой налоговыми органами по делам, рассматриваемым в судах, подается в...

Обращаем Ваше внимание, что заявление на возврат государственной пошлины, администрируемой налоговыми органами по делам, рассматриваемым в судах, подается в соответствующий налоговый орган по месту нахождения суда, либо в налоговый орган по месту учета плательщика.

В соответствии с положениями статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) предусмотрено, что заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело, либо в налоговый орган по месту учета указанного плательщика государственной пошлины.
Госпошлина подлежит возврату в следующих случаях:
- при возврате заявления, жалобы или иного обращения судами;
- при отказе в принятии заявления или жалобы судами;
- при отказе в совершении нотариальных действий уполномоченными органами.
К заявлению о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины прилагаются решения, определения или справки судов (далее - подтверждающие документы) об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата государственной пошлины, а также копии платежных документов.
Для возврата государственной пошлины, в соответствии с положением статьи 333.40 Налогового кодекса, плательщики обращаются в суд за получением подтверждающих документов.
17:15 06.10.2026 16+
10
Выбор редакции
Рекламный баннер 990x90px footer-top